Привет всем! Уважаемые коллеги, подскажите, что делать в ситуации, когда корпоративная рассылка с новостями и прочей информацией не читаеться большей частью людей и информация просто не доходит до персонала. Это при том, что есть внутренний сайт, доски объявлений.
Простите, а какая реальная польза читателю вашей корпоративной рассылки? Вероятно, читатель дорожит своим временем и увидел уже или предполагает, что она его не интересует и вероятно не заинтересует в сложившийся ситуации. Пишите очень кратко и об очень важном... и от души. Вас будут читать!!!
--------------------- чистка компьютера конфиденциальная информация
пишем кратко и от души, просто персонал привык к письмам, рассылкам, пропускает их а информацию получает от тех, кто прочитал, может подскажите еще какие ниб способы донесения и реально прочтения информации :dont know:
Наш персонал не читает рассылки, ай-яй-яяй.... Почему Вы спрашиваете лигу?? Спросите своих сотрудников, отсеките социально желаемые ответы .... и спросите себя, будете ли Вы изменять ситуацию в связи с запросами внутреннего клиента??
если Вы использовали все эти виды донесения информации, и ни один из них не является эффективным, то может быть, дело все же в самой информации? нужна ли она в таком количестве Вашим работникам? может стоит несколько придержать поток этой самой информации?
--------------------- Интернет-магазин оригинальной парфюмерии Домино