Fabula_4x4, фактически тоже самое получается. Т.е. в движении переключение на N дает нам ~1000 об/мин ( ну может чуток меньше ) и получить 750 надо либо очень долго ехать - вроде обороты падают хотя и медленно, либо остановиться - тогда они уменьшатся еще и через 2-3 секунды станут 750. skela, с АС отдельная история - по ситуации обороты ХХ при его включении и работе а) остаются прежними 750 и б) увеличиваются до 875 (примерно посередине между 750 и 1000). Это лично у меня такое было замечено - вполне вероятно, что возможно и другие поведения с объяснениями
Обороты на всех инжекторных авто так себя ведут, в движении на нейтрали они выше Х.Х., 750 будет только если остановится. С чем связано не знаю, может для того, чтобы не было сильных торможений двигателем при переключениях, из за резких падений оборотов на нейтрали.
--------------------- За консультацией обращайтесь по телефонам: 788-19-94; (098 )340-50-12; (050 )715-98-48;
Скорей всего "мозг"получает сигнал от датчика скорости(он на кпп установлен,дает показания на спидометр и в "мозг"двигателя).Если плавают обороты то сначало проверьте исправен ли он.Когда не поступает сигнал с датчика скорости "мозг"сходит "с ума" не понимая стоит авто или движется.На всех форумах об этом описано.
--------------------- Всё, что видишь ты - видимость только одна.Далеко от поверхности мира до дна.Полагай несущественным явное в мире,Ибо тайная сущность вещей не видна!
Да что вы в самом деле - на всех инжекторных машинах так, и обсуждать тут нечего. Включите передачу, отпустие сцепление и газ - машина сама поедет, поддерживая обороты чтобы не заглохнуть. Система с обратной связью.
Сегодня при +4,заметил то же самое.При прогреве движка обороты плавали в пределах сотни туды-сюды.Маленько прогрелся и всё устаканилось.На Логане такого не было.Може кто объяснит?
--------------------- Рука руку моет, а вор вора кроет